Техническая поддержка
Возникли проблемы с АТС? Нарушена работа офиса без телефонной связи? Обращайтесь к нашим специалистам! Мы поможем решить трудности в максимально короткие сроки. Наша компания оказывает техническую поддержку АТС конечным пользователям, администраторам и оптовым покупателям. Высокий уровень профессионализма наших инженеров позволит любые проблемы решить быстро и эффективно.



Прайс-лист | |
---|---|
Удаленное перепрограммирование АТС (коррекция программы) | 2500 руб |
Перепрограммирование, настройка, диагностика IP-АТС Panasonic KX-NS500RU | от 4000 руб |
Ежемесячное техническое обслуживание АТС до 150 портов | от 6500 руб |
Профессиональная техническая поддержка – залог успеха надежной и продуктивной работы АТС
Автоматические телефонные станции во многих офисах стали неотъемлемой
частью их деятельности. Их использование позволяет модернизировать
работу офисных сотрудников, повысить эффективность работы и прием важных
решений. Даже профессионально установленная АТС со временем требует
доработок и внесения корректировок. Техническая поддержка АТС от
квалифицированных специалистов – лучшее решение для компании и
эффективная наладка работы системы, своевременное устранение сбоев и
комфортные условия для всего офиса.
Компания АСМ-Интеграция оказывает техподдержку АТС Panasonic, так как
является Федеральным Техническим Центром Panasonic. Наши инженеры
сертифицированные компанией Panasonic после прохождения специального
обучения, поэтому они могут оказать вам помощь и техническую поддержку в
любой ситуации.
В зависимости от ситуации и возникших проблем техподдержка АТС может
быть оказана в телефонном режиме либо же наш специалист подъедет к вам в
офис, клинику, учебное заведение и иную структуру. Своевременная
техническая поддержка позволит устранить возникшие проблемы и
предотвратить их появление, а значит, это залог слаженной работы всего
офиса, высокой эффективности и продуктивности труда его сотрудников.
Для чего необходима техническая поддержка АТС?
Техподдержка АТС Panasonic и оборудования от иных производителей
квалифицированными и опытными инженерами – это первый шаг к успеху вашей
компании. В ходе технической поддержки наши специалисты
проконсультируют по всем интересующим вопросам и помогут решить такие
задачи:
- устранить сбои в работе системы (если неисправности не связанные с выходом из строя важных составляющих компонентов);
- модернизировать АТС и расширить её функционал;
- предотвратить сбои и ошибки в системе путем своевременной диагностики работы;
- изменить настройки в зависимости от поставленных задач и существующих переменных.
Специалисты, оказывающие техническую поддержку, помогут рассчитать
спецификацию оборудования под разработанный проект. Рассчитывать на нашу
помощь могут как небольшие компании, в штате которых нет специалиста с
соответствующим уровнем квалификации, так и крупные промышленные
холдинги, представители среднего бизнеса и другие пользователи АТС
Panasonic, включая оптовых покупателей.
Что входит в техническую поддержку АТС?
Наши инженеры обладают богатым опытом. Они с радостью поделятся им с
вами, чтобы вы могли организовать и обеспечить функциональную и
продуктивную работу АТС. Техническая поддержка АТС включает в себя такие
пункты:
- консультация ответственного за АТС в офисе человека по вопросам модернизации, использования, расширения функций и устранения сбоев;
- выезд инженера на объект для осмотра и диагностики АТС (порой для устранения неисправностей достаточно провести перепрограммирование станции);
- удаленная корректировка настроек системы;
- оказание помощи в обновлении программы и так далее.
Объем консультаций и необходимость выезда специалиста на объект
определяется индивидуально в каждом случае. Наши опытные мастера четко и
детально ответят на любой ваш вопрос, помогут разобраться с нюансами
настроек, функционалом и другими важными моментами. Техподдержка АТС
нашими инженерами позволит вам избавиться от дополнительной головной
боли, связанной с использованием АТС в офисе.
Преимущества нашей компании
Сотрудничество с профессионалами всегда приносит плодотворные плоды.
Если вы желаете, чтобы ваша АТС исправно и функционально работала,
обращайтесь за технической поддержкой к нашим инженерам. Существует
несколько причин обратиться в нашу компанию, если вам нужна техподдержка
АТС:
- В нашей компании работают специально обученные и квалифицированные специалисты.
- Гарантированная оперативная помощь при необходимости.
- Консультации по различным вопросам, связанными с использованием и изменением настроек АТС.
- Наши инженеры хорошо знакомы с особенностями всего оборудования от Панасоник и постоянно следят за новинками на рынке, чтобы оставаться компетентными в любых вопросах.
- Доступная стоимость услуг и бесплатная консультация.
- Предоставление услуг в Москве и регионах.
Обратившись за помощью в нашу компанию, вы можете рассчитывать на
бесплатную консультацию. Но учтите, что не все вопросы и проблемы можно
решить в рамках бесплатной консультации, может потребоваться диагностика
или другие услуги наших специалистов. Оплата услуг проводится согласно
прайсу, приведенному на сайте. Обратите внимание, что цена наших услуг
ниже по сравнению с конкурентами.
Техническая поддержка АТС Panasonic и других производителей от наших
квалифицированных мастеров – залог обеспечения телефонной связи в вашем
офисе.
Не смогли найти интересующую Вас информацию?
Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным способом – онлайн
консультант, телефон, e-mail, форма обратной связи. Подскажем, поможем,
проконсультируем, вышлем необходимые инструкции и документацию, окажем
техническую поддержку. Давайте общаться!