Обслуживание систем связи
Наша компания предлагает заключить договор на предоставление технического обслуживания АТС. Такой шаг позволит обеспечить бесперебойную работу телефонной связи и высокую продуктивность офиса. Наши инженеры специализируются на обслуживании АТС Panasonic, поскольку досконально знают особенности работы оборудования этого производителя, всегда в курсе последних обновлений и могут обеспечить высокий уровень сервиса.
Прайс-лист | |
---|---|
Ежемесячное техническое обслуживание АТС до 50 портов | от 4500 руб |
Ежемесячное техническое обслуживание АТС до 150 портов | от 6500 руб |
Ежемесячное техническое обслуживание АТС до 250 портов | от 9000 руб |
Ежемесячное техническое обслуживание АТС свыше 250 портов | от 12000 руб |
Что получают заказчики при подключении договора на техническое обслуживание АТС?
Автоматические телефонные станции используются в офисах для обеспечения
телефонной связью всех сотрудников ради повышения эффективности их
труда. При сбоях в работе нередко возникают трудности в организации
работы офисных работников, что может негативно отразиться на
деятельности всей компании, её прибыли и развитии. Чтобы этого избежать,
заключите договор обслуживания АТС с нашей компанией и забудьте о
возможных проблемах.
Техническое обслуживание АТС подразумевает постоянное поддержание
работоспособности всей станции, а также отдельных компонентов,
используемого оборудования и ПО. Обслуживание АТС так же включает выезд
инженера на объект. В рамках выезда к заказчику специалист выполняет ряд
действий:
- Диагностика оборудования
- Очищение оборудования от пыли
- Профилактический осмотр электропитания
- Проверка работоспособности системы охлаждения
- Выявление и устранение сбоев в программном обеспечении
- Ликвидация неисправностей в работе оборудования
- По желанию заказчика монтаж дополнительного оборудования
- Обновление ПО
- Создание резервных копий данных
- Консультации сотрудников обслуживаемой компании, ответственных за работу АТС.
Компания Panasonic регулярно выпускает обновление программного
обеспечения для более эффективной и продуктивной работы используемого
оборудования. Заключив с нами договор на техническое обслуживание АТС,
вы можете рассчитывать на своевременное обновление ПО, что позволит вам
максимально использовать возможности установленного оборудования.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
Техническое обслуживание АТС включает в себя комплекс действий,
направленных на поддержание работоспособности системы (оборудования и
программного обеспечения). Если вы желаете обеспечить бесперебойную
работу АТС, тогда сервисное обслуживание доверьте нашим инженерам.
Сотрудничая с нами, вы сможете оценить ряд преимуществ:
- У нас работают сертифицированные компанией Panasonic специалисты. Они прошли курс специального обучения, поэтому хорошо знакомы с особенностями работы оборудования и программного обеспечения.
- Оперативное реагирование в случае возникновения проблемы или сбоев в работе системы. Благодаря богатому опыту, наши сотрудники могут быстро обнаружить и устранить проблему с оборудованием или ПО.
- Предоставляется возможность дистанционного обслуживания. Некоторые работы по перепрограммированию и корректировке системы можно выполнить дистанционно при наличии удаленного доступа. Время реакции в таком случае – 1 час.
- За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер и инженер. Такой подход к работе позволяет оперативно и эффективно предоставлять услуги по сервисному обслуживанию. Инженер хорошо знаком с особенностями вашей системы, знает тонкости используемого оборудования для АТС и другие важные нюансы, поэтому максимально быстро может оказать помощь в случае необходимости. В случае экстренного вызова будет направлен свободный инженер для быстрого решения проблемы.
- Предоставление обслуживания АТС в режиме 24/7. Обратиться к нам за помощью вы можете в любой день недели и время суток.
- В случае выхода из строя АТС, плат или иных комплектующих на период проведения ремонтных работ предоставляется аналогичное оборудование. Предложение не относится к факсам и телефонам. Все действия, связанные с сервисным центром, мы берем на себя.
- Своевременное обновление ПО позволит максимально использовать функционал системы.
- Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и подбираем наиболее выгодные условия сотрудничества, что позволяет нам постоянно расширять клиентскую базу.
Стоимость сервисного обслуживания АТС
Сервисное обслуживание АТС – это залог бесперебойной работы офиса,
быстрое и эффективное решение возникающих сбоев и предотвращения их
появления. Для некоторых компаний важным моментом выступает финансовая
составляющая сотрудничества с нашей компанией. Стоимость обслуживания
АТС зависит от нескольких факторов, в том числе используемого
оборудования, количества портов, услуг, что определяются индивидуально в
рамках месячного обслуживания.
Если вас интересует техническое обслуживание АТС, цены на услуги в
нашей компании установлены на приемлемом уровне по сравнению с
конкурентами. К тому же содержать в штате сотрудника, отвечающего за
работу АТС, намного дороже, нежели подписать с нами договор на оказание
ежемесячных услуг по сервисному обслуживанию АТС нашими инженерами.
Высокое качество работ, оперативное реагирование в случае проблемы и
оказание помощи в любое время суток наша компания вам гарантирует.
Не смогли найти интересующую Вас информацию?
Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным способом – онлайн
консультант, телефон, e-mail, форма обратной связи. Подскажем, поможем,
проконсультируем, вышлем необходимые инструкции и документацию, окажем
техническую поддержку. Давайте общаться!