Региональный Технический Центр Panasonic

г. Казань, ул. Исаева, 14

Федеральный Технический Центр Panasonic: +7 (843) 555-84-55

Сервисный Центр Panasonic Pass Premium: +7 (843) 555-84-66

Пн-Пт: с 9-00 до 18-00

Обслуживание АТС

Обслуживание АТСЛюбая техника, какой бы совершенной и надежной она ни была, рано или поздно выйдет из строя, если за ней не следить должным образом. И АТС не являются исключением из общего правила. Существует множество факторов риска выхода из строя телефонной сети предприятия. Даже банальная комнатная пыль, скапливаясь внутри корпуса мини АТС, может нарушить нормальный воздухообмен, привести к перегреву и поломке оборудования.

Цена выхода из строя мини АТС может оказаться довольно высокой. Перебои в работе телефонной сети могут нарушить нормальное течение бизнес-процессов компании, что грозит потерями времени, денег, и, что самое неприятное – потерями клиентов. Вот почему крайне важно проводить регулярное техническое обслуживание как самой станции, так и всей телефонной системы.

Современные АТС представляют собой достаточно сложные и многофункциональные устройства, для обслуживания которых необходимо обладать специфическими знаниями. Однако содержать в штате специалиста для проведения плановых профилактических работ зачастую оказывается невыгодно. Оптимальным решением в данной ситуации является заключение договора на абонентское обслуживание со специализированной организацией.

ООО «Астром Инжиниринг» принимает на техническое обслуживание любые офисные телефонные системы, построенные на базе мини АТС Panasonic. Наши инженеры обеспечат Вам своевременное профилактическое обслуживание, оперативный поиск и устранение неисправностей и тем самым увеличат эффективность и срок службы телекоммуникационного оборудования Вашей компании.

Техническое обслуживание АТС включает в себя:

Плановое обслуживание

Один раз в месяц производится плановый выезд специалиста для проведения профилактических работ в месте установки станции. Во время планового обслуживания выполняются следующие работы:

  • Конфигурирование программы АТС;
  • Чистка логов ошибок абонентских портов станции;
  • Восстановление повреждённых линий, розеток, шнуров;
  • Замеры индукции городских и внутренних линий, токов утечки, токов заземления, встречного питания;
  • Сбор сведений о неисправностях в работе станции с занесением в журнал и последующее исправление неисправностей;
  • Контроль работы станции — проверка списка логов;
  • Проверка состояния всех городских линий;
  • Проверка состояния всех внутренних линий;
  • Удаление загрязнений станции и станционного кросса;
  • Обновление версий прошивки станции (если требуется);
  • Создание точек резервного копирования (если организовано);
  • Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (или ввиду производственной необходимости);
  • Работы по подключению/замене комплектующих и периферийных устройств;
  • Работы по конфигурированию программного обеспечения станции согласно техническому заданию заказчика.
Плановая профилактика позволяет резко снизить риск возникновения отказов телефонной системы.

Экстренное обслуживание

В рамках договора на техническое обслуживание АТС ежемесячно предусмотрено до трех экстренных выездов специалиста для поиска и устранения неисправностей в работе АТС.

Остались вопросы?

+7 (843) 555-84-77

astromkazan@yandex.ru


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо